Школa молодого педагога в Детском (подростковом) Центре
В Детском (подростковом) Центре по плану «Школы молодого педагога» завершился цикл открытых дистанционных занятий педагогов дополнительного образования.
На занятии патриотического клуба «Городской патруль» Скрябин А.А. ознакомил учащихся с боевыми свойствами и принципами работы отечественного оружия – автомата АКМ. Александр Августович объяснил для чего применяется разборка оружия, и изложил основные правила, последовательность разборки и сборки его. Учащиеся узнали историю создания автомата АКМ, назначение, боевые свойства, устройство и принцип работы. Дети с большим интересом изучали материал, активно задавали вопросы. По восторженным лицам ребят было видно, что им очень понравилось занятие. В конце занятия мальчики – будущие защитники Отечества в форме диалога закрепили с педагогом пройденный материал и нацелились на дальнейшую работу.
Провела занятие на тему «Работа над интонацией» Габышева Н.А, руководитель музыкальной студии «Радость». Оно началось с музыкальной распевки – неотъемлемой части обучения вокалу. В ходе занятия учащиеся узнали, что такое интонация, и как она связана с музыкой.
В игровой форме прошла развлекательная минутка «Угадай музыкальный инструмент». Ребята вспомнили и посоревновались в проговаривании скороговорок. А после дружно, с интонацией исполнили всем известную песню «Дорога детства».
Разнообразие форм, методов и приемов, используемых педагогом дополнительного образования Габышевой Н.А. на занятии, сделали его динамичным, эффективным и интересным для учащихся.
Состоялось открытое занятие «Фольклор – великая мудрость» Степановой Д.М, руководителя народного ансамбля «Одун». Педагог умело руководил процессом, превращая занятия в увлекательное путешествие в удивительный мир фольклора!
Что такое певческое дыхание, как делать упражнения на постановку опоры, формирование правильного произношения гласных и согласных звуков – об этом и многом другом узнали на занятии учащиеся с Дианой Марковной. Занятие сопровождалось исполнением народной песни «Арыылаа5ым сыhыыта».
После проведения открытых занятий педагоги дополнительного образования провели самоанализ: рассказали какую цель преследовали, какие методы и приемы активизации познавательной деятельности использовали.
Присутствующие на занятиях заместители по учебно – воспитательной работе, методисты, педагоги дополнительного образования задали вопросы по теме, высказали свои пожелания и поблагодарили за полезную, с практической точки зрения, информацию. Открытые занятия получили положительные отзывы и прошли в доброжелательной рабочей обстановке.
Пресс-служба Детского (подросткового) Центра