Сегодня участники городского профессионального конкурса «Учитель года 2020» провели открытые уроки в Саха политехническом лицее
Сегодня, 11 марта, участники городского профессионального конкурса «Учитель года 2020» провели открытые уроки в МАОУ «Саха политехнический лицей». На этапе «Учительское мастерство» проведено всего 34 интересных, ярких и увлекательных урока.
Учитель английского языка МОБУ СОШ №5 имени Н.О. Кривошапкина Шараборина С.В. поделилась впечатлениями от проведенного урока: «Я провела открытый урок в 7 а классе на тему обзора фильма «Сестренка». Фильм о войне, и, в частности, о детях войны. Поскольку тема серьезная, дети очень сдержанно и правильно вели себя, осознавая, что прикасаются к чему-то доброму и вечному. Но в то же время, когда пришло время немного раскрепоститься и на минуту превратиться в актеров, дети немедленно восприняли с радостью эту идею и очень живо приняли участие в сюжетно-ролевых играх. Некоторые даже почти выучили свои слова, что было очень умилительно. При всем этом, ученики показали высокий уровень знаний по английскому языку, очень хорошо читали, высказывали свое мнение и делали выводы. В конце урока дети получили маленький памятный сувенир, значок ВОВ. Этот урок надолго мне запомнится именно благодаря детям, благодаря их горящим глазам, улыбкам и открытости. Хочу выразить благодарность детишкам, их родителям и учителям!!!»
Чепрасова Е.Д., учитель биологии СОШ №20: «Сегодня я провела урок в 10 в профильном классе (классный руководитель – Зарубина Г.И.) на тему «Аналогическое скрещивание» по биологии. Мне этот класс очень понравился, ребята очень мотивированные, легко вошли в контакт со мной, имеют очень хорошую подготовку по предмету, затруднений по проведению урока я не почувствовала. Я приняла участие в конкурсе, потому что захотела попробовать себя в профессиональном конкурсе».
Хатылыкова В.В., учитель английского языка СОШ №17, считает этап уроков самым главным в данном конкурсе: «Организация мероприятия была на высоком уровне, начиная с того, что все оргмоменты были учтены. Все это помогло конкурсантам преодолеть и волнение, и тревогу и, может быть, в какой-то степени даже страх. Хочется поблагодарить Саха политехнический лицей за очень хорошую организацию. Детей хочется поблагодарить за всяческую поддержку, т.к. они очень хорошо, активно участвовали в учебном учебном процессе. Эксперты были доброжелательны, помогали, очень хорошо анализировали урок и поэтому, в целом, мне очень понравилось. Спасибо за опыт, который мы получили на этом этапе!»
Бессонова С.И., учитель Кангаласской СОШ: «Урок "Какие бывают предложения? Виды предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске" был проведен в 4 а классе. Цель - создание психолого-педагогических условий деятельности учащихся по формированию у них знаний о типах предложений. Класс воспринимал информацию с интересом. Дети в течение всего урока являлись активными участниками: высказывали свои мнения, показали умение сотрудничать и самостоятельно делать выводы. Работая во время этапа создания ситуации успеха, ребята показали умение ориентироваться в определениях, изученных ранее. Урок прошел эмоционально, в доброжелательной атмосфере. Рефлексия в конце урока показала, что урок поставленных целей достиг».
Николаева Н.А. из СОШ № 9 провела урок внеклассного чтения, посвящённый 75-летию Великой победы. Тема представленного урока - "Баллада о солдатской ложке": «Хочу выразить огромную благодарность в первую очередь детям 4 "а" класса и их классному руководителю Сосиной А.П. Также благодарю гостеприимных хозяев, которые создали все условия для конкурсантов. После проведённого урока я сделала для себя много выводов о том, на что способны ученики, родилось много идей по применению новых технологий. Особенно я довольна работой учеников на уроке. Дети очень активно работали на уроке, точно выражали свои мысли, аргументировали свою точку зрения, так старались и так поддержали меня. Показали свою эрудированность. Особенно мне понравилось, как по время рефлексии они отвечали - сделали прекрасные выводы и умозаключения. Успехов ребятам! Достойное поколение растёт».
Мнения экспертов
«Организация конкурса на высоком уровне. Понравилось то, что перед уроком проведен анонс проекта. Все учителя достойно представили свой опыт умения работать с незнакомым классом, подобрали эффективные приемы, методы, опирались на теоретические знания детей. Предметное содержание выстаивалось логично, но стоит обратить внимание на формирование метапредметных умений. Например, в основном учителя показали работу над постановкой учебной задачи, а нужно обратить внимание на формирование действия контроля и оценки. Выражаем благодарность коллективу Саха политехнического лицея за хорошую подготовку учащихся!»
«Отмечаем хорошую организацию конкурсного дня «Педагогическое мастерство». Благодарим учителей начальных классов 3 «а» и 3 «в», за хорошую подготовку детей, помощь в организации и проведения уроков, поддержку конкурсантов. Уроки конкурсантов построены методически грамотно. Дети эмоционально мотивированы комфортной атмосферой на уроках. Разнообразные формы и методы активизировали познавательную деятельность обучающихся. Пожелания от группы экспертов:
1. Конкурсантами не раскрыт (не понят) этап анонсирования урока.
2. Из-за неправильной постановки вопросов по содержанию учебного материала учитель
вводил детей в заблуждение.
3. Допущены ошибки предметного, речевого характера при объяснении темы урока.
4. ОУ более требовательно относиться к выдвижению кандидатуры на городской конкурс».
«Участники конкурса показали интересные уроки на высоком методическом уровне и
профессионализме. Уроки отличались современностью, актуальностью и новизной. Учителя
продемонстрировали высокий уровень владения ИКТ. Рекомендуем учителю эвенкийской культуры провести урок в других школах, т.к. культура коренных народов должна изучаться углубленно и в других школах».
Источник: Саха политехнический лицей г,Якутска.
ФОТО: Саха политехнический лицей г,Якутска.