Всероссийская междисциплинарная научно-практическая конференция «Синергетика в образовании»
Сегодня, 27 марта в СВФУ им. М.К. Аммосова, при партнерстве с Академией наук РС(Я), МОБУ СОШ №15 начала свою работу Всероссийская научно-практическая конференция с элементами научной школы «Синергетика в образовании».
В работе конференции принимают участие учащиеся, студенты, учителя республики, преподаватели Вузов и научные сотрудники различных институтов.
Данная конференция призвана объединить усилия ученых, преподавателей высшей школы, учителей общеобразовательных школ и педагогов дополнительного образования по реализации синергетического подхода, который может выступить средством обновления системы образования.
В пленарной части с докладом «Синергетика в природе» выступил Борис Моисеевич Кершенгольц, вице-президент Академии наук РС(Я), доктор биологических наук, профессор. Тамара Ильинична Степанова, д.п.н., профессор СВФУ им. М.К. Аммосова, научный руководитель МОБУ СОШ №15 в своем докладе рассмотрела основные принципы самоорганизации.
Светлана Горбатюк, директор МОБУ СОШ №15 ,к.п.н. выступила с докладом "Внедрение синергетического подхода в образовательный процесс школы (из опыта работы). Светлана Юрьевна в своем докладе отметила, что наука синергетика является интегрированной наукой, и она объединяет законы естественных и гуманитарных наук для решения проблем развития и саморазвития то чего нам не хватает в нашем образовании. "Поэтому сегодня объединив усилия преподавателей СВФУ им. М.К. Аммосова и школьного образования, ученых нашей республики и России мы призваны решать сегодня именно проблему модернизации образования",-сказала Светлана Горбатюк.
Участникам конференции свое поздравление отправила межрегиональная общественная организация «Женщины в науке и образовании», руководитель Ризниченко Галина Юрьевна, д.ф-м. наук МГУ им. М.В. Ломоносова.
Работа пленарного заседания завершилась показом мультимедийного проекта учащихся 11 А класса (2015 г.) "Любовь, опаленная войной".
Отдел информационного обеспечения
Управления образования.