В специальной коррекционной школе №34 прошел семинар «Реализация личностно-ориентированного, индивидуального подхода на уроках в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с у/о».
20 января 2018 г. на базе МОКУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 34» было проведено второе занятие ежегодного городского постоянно действующего семинара для учителей начальных классов, специалистов специальных (коррекционных) и общеобразовательных школ по теме «Реализация личностно-ориентированного, индивидуального подхода на уроках в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с у/о».
Цель семинара: Повышение профессиональной компетентности педагогов и специалистов, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ЗПР и у/о в специальных (коррекционных) и общеобразовательных школах г. Якутска.
В работе приняли участие 40 педагогов из 11 школ г. Якутска. На семинар в качестве внешнего эксперта был приглашен главный специалист Отдела мониторинга и качества образования Управления образования Радион Никулин.
Учителями работающими по был представлен опыт работы по теме: «Коррекционно-развивающая здоровьесберегающая направленность уроков в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО ЗПР». В рамках практического модуля были представлены фрагменты уроков:
Платонова Л.С. «Обучение детей с ЗПР на уроке музыки в условиях реализации ФГОС НОО», показательное выступление учащихся 2,4 класса.
Местникова А.П. «Роль урока чтения в коррекции и развитии детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС НОО», фрагмент урока, 2 класс.
Юмшанова Я.И. «Здоровьесберегающая направленность урока в условиях ФГОС НОО обучающихся с ЗПР», фрагмент урока 4 класс.
Кириллова Т.А. ««Развитие пространственного мышления у обучающихся с ЗПР на уроках ИЗО в условиях ФГОС НОО».
Ощепков Ю.И. «Роль подвижных игр в развитии двигательных качеств у детей ЗПР в условиях реализации ФГОС НОО».
Учителя 1 классов Горохова В.И., Федорова Н.Г. выступили с докладом «Коррекционно – развивающая направленность урока обучения грамоте в условиях реализации ФГОС НОО», «Развитие мелкой моторики рук детей с ЗПР на уроках русского языка в условиях ФГОС НОО», а также продемонстрировали фрагменты видеоуроков.
Завершился семинар обсуждением открытых уроков, педагоги обменялись мнениями, высказали свои предложения и пожелания. Уроки и мероприятие получили высокую оценку присутствующих педагогов.
Источник: МОКУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 34» .