День открытых дверей в СОШ №9 им. М.И. Кершенгольца
4 апреля 2017 года МОБУ СОШ №9 им.М.И.Кершенгольца провела День открытых дверей и представила презентацию работы МО начальных классов для учителей МОБУ СОШ№32. Заместитель директора по УВР, Сабарайкина М.С. познакомила гостей со школой и работой методического объединения учителей начальных классов. Дальше, гости посетили открытые уроки и мастер-классы. В конце, все собрались на рефлексию, послушали самоанализ уроков, поделились мнениями и пожеланиями.
Отзывы учителей с открытых уроков, мастер-классов.
Урок русского языка «Число имён прилагательных» 3б класс. Учитель Бессонова Светлана Ипалидовна.
Матвеева Любовь Прокопьевна, учитель СОШ№32: «Урок построен методически правильно. Проводится по программе. Урок насыщенный. Используются разные приёмы и способы обучения, направленные на усвоение темы урока. У учителя спокойный, доброжелательный тон. Пожелание: активизировать работу всех учащихся класса».
Бессонова Елена Иннокентьевна, учитель нач.классов СОШ№9: «Очень позитивно начали урок, с настроения детей и учителя. Весь урок был построен на весеннюю тему. Использовались разные формы работы. Урок прошёл в среднем темпе, в спокойной обстановке. Этапы урока продуманы, связаны между собой. Вовремя проведённая, занимательная физ.минутка помогла снять напряжение с глаз. Активность детей - средняя. Урок цели достиг».
Глущенко Светлана Ивановна, учитель нач. классов СОШ№9: «На уроке была создана ситуация успеха, поэтому дети активно включились в процесс усвоения новых знаний. Изучение нового материала организовано доступно, наглядно и эффективно. Учитель использовала проблемно- поисковый метод при знакомстве с новой темой. При подведении составили кластер, не забыли и про рефлексию».
Урок литературного чтения «Добрый мир сказок К.И. Чуковского» 2а класс. Учитель: Николаева Надежда Александровна.
Софронова Мария Юрьевна, учитель СОШ№32: «Очень интересный урок с элементами постановки произведения. Понравилось, что много наглядных материалов. Ощутили интерес детей».
Гаврильева Нария Николаевна, учитель СОШ№32: «Урок построен в соответствии со стандартом. Понравилось то, что показана творческая деятельность учеников. Урок сочетает различные формы работ. Сценарий урока продуман и хорошо спланирован»
Ваганова Е.А., учитель СОШ№32: «Урок великолепный. Думаю, после такой работы, дети на всю жизнь запомнят писателя и его произведения».
Урок русского языка «Неопределённая форма глагола» 4б класс. Учитель: Доржиева Наталья Анатольевна.
Уварова Е. С., психолог СОШ №9: « Урок хорошо организован. Рефлексия присутствует. Хотелось бы отметить хорошую дисциплину».
Шадрина С.В., учитель русского языка и литературы СОШ №9: "Понравилась организация самостоятельной работы на уроке . Учитель обращает внимание на ошибки в речи учеников, корректирует их. Манера общения учителя с учениками очень понравилась: педагог владеет невербальным средством общения, умело использует интонирование в речи, тембр, силу голоса. Дети организованнее, дисциплинированные, дают хорошие ответы".
Мастер-класс «Портфолио как средство фиксированных индивидуальных достижений учащихся». Учитель: Бессонова Елена Иннокентьевна.
Волошина Людмила Николаевна, учитель СОШ№32: «Большая работа проведена учителем с детьми и родителями. Очень хорошие портфолио у детей. Работа проводится системно».
Филиппова Е.В., учитель СОШ№32: «Интересная работа, очень важно - это мониторинг".
Матвеева Любовь Прокопьевна, учитель СОШ№32: «Учитель интересно провела мастер-класс по теме «Портфолио как средство фиксации индивидуальных достижений». Елена Иннокентьевна поделилась опытом работы с портфолио учащихся, ведением дополнительных папок для пополнения портфолио. Хороший опыт получила при посещении мастер-класса.
Ваганова Е.А., учитель СОШ№32: «Работа грандиозная по портфолио и мониторингу, вызывает восхищение работоспособности учителя».
Мастер-класс «Природосообразная модель обучения чтению». Учитель: Глущенко Светлана Ивановна.
Матвеева Любовь Прокопьевна, учитель СОШ№32: «Интересная тема представлена Глущенко С.И. Чтение про себя в технологии Кушнира. Подведено к мысли о том, что идёт приобщение к чтению художественной, энциклопедической литературы; понимание текста.»
Филиппова Е.В., учитель СОШ№32: «Интересная методика, можно использовать экспресс – опрос на других уроках».
Софронова Мария Юрьевна, учитель СОШ№32: «Интересная технология обучения чтению. Понравились дневники чтения».
Волошина Людмила Николаевна, учитель СОШ№32: «Интересная методика, трудно использовать в каждом классе».
Информация МОБУ СОШ №9 им.М.И.Кершенгольца.