Положение о проведении муниципального конкурса-вернисажа «Наши будни – наша история»
В связи с проведением мероприятий, посвященных 90 – летию Управления образования г. Якутска, отдел передового педагогического опыта объявляет конкурс - педагогический вернисаж «Наши будни – наша история» .
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА:
- создание фотолетописи истории и современности образования столицы;
- показать роль образовательной организации, семьи, общества в духовно-нравственном воспитании детей;
- популяризация школьных традиций и ценностей средствами фотоискусства;
- выявление и распространение лучших образцов педагогического мастерства в работе.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Расскажи нам о себе»
- «Наши будни - наша история»
В этих номинации вы можете представить работы любого жанра и тематики, состоящие из ваших личных, авторских фотографий. Это могут быть фотоотчетыиз путешествий и фоторепортажи, отдельные фотографии и коллажи, презентации и слайд-шоу. (Коллажи, слайд-шоу, презентациивыполняется в формате А-3). Все фотографии и другие материалы сопровождаются надписями (что изображено, год, ОУ, автор).
- Лучшее печатное издание. В этой номинации участвует печатная продукции, которая выпускается в самом образовательном учреждении (буклеты, журналы, бюллетени, другое).
Участники Конкурса:
- к участию в Конкурсе приглашаются образовательные учреждения г. Якутска, отдельные педагоги.
ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ
Содержание может включать материалы по истории образовательной организации, запоминающиеся яркие и интересные моменты современной школьной и внешкольной работы, жизни педколлектива, работа образовательной организации с семьей, общественностью, праздники и будни.
Награждение
Лучшие работы образовательных организаций, авторы будут поощрены дипломами, сертификатами Управления образования.
По итогам конкурса будет издан каталог, лучшие работы будут участвовать в выставке, посвященной юбилею.
Прием работ
Конкурсные работы принимаются до22 декабря2016 г.,по адресу: ул. Ярославского,13, отдел передового педагогического опыта Управления образования.