Прошёл городской конкурс «Самый классный классный – 2025» среди педагогов коррекционных школ
В целях повышения престижа и статуса классного руководителя в МОКУ С(К)ООШ №22 (VIIвида) 15 марта прошёл городской конкурс «Самый классный классный – 2025» среди педагогов коррекционных школ.
![]() |
В мероприятии приняли участие педагоги из 4 школ:
- Бубякина Раиса, классный руководитель 3б класса МОКУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №4";
- Антоева Сайына Афанасьевна, классный руководитель 6В класса МОКУ "Специальная (коррекционная) основная общеобразовательная школа № 22 VII вида";
- Лазарева Наталья Росчеславовна, классный руководитель 4б класса МОКУ "Специальная (коррекционная) основная общеобразовательная школа № 22 VII вида"№
- Асекритова Оксана Ивановна, классный руководитель 1а класса МОКУ "Адаптивная школа-интернат №28";
- Юмшанова Яна Игнатьевна, классный руководитель 3а классный руководитель МОКУ "Адаптивный образовательный комплекс".
![]() |
Оценивание этапов и определение победителя выпало на долю жюри: председатель - Захарова Елена Геннадиевна - директор МОКУ С(К)ООШ 22, Ноговицына Лена Николаевна - директор МОКУ С(К)ОШ 4, Дьячковская Екатерина Семеновна - заместитель директора по ВР МОКУ АШ-И 28, Корнилова Альбина Альбертовна-заместитель директора по воспитанию и социализации МОКУ АОК.
![]() |
В конкурсе было 4 этапа:
1. Творческая презентация "Классно быть классным!"
2. Видеозапись классного часа, посвящённого Году защитника Отечества.
3. Мастер-класс к 80-летию Победы.
4. Публичная лекция для родителей о воспитании.
![]() |
На первом этапе педагоги раскрыли разнообразный мир своих увлечений, отношение к работе и профессии в целом. На следующем этапе учителя проводили открытое воспитательное мероприятие в форме организации воспитательного мероприятия со своим классом, по заявленной конкурсантской теме, отражающей специфику его работы, которая записывает и отправляет видео и сценарий классного часа с указанием целей, задач, ожидаемых результатов. Во время третьего этапа педагоги представили наиболее эффективные методы собственной системы работы, методические приемов, педагогические действий, обеспечивающие эффективное решение в воспитании патриотизма. На заключительном этапе классные руководителя описывали свой опыт и инновационность новых форм воспитательных практик в воспитании в условиях вызовов современности при работе с родителями.
Любой конкурс - это испытание. Но все уровни и волны остаются позади, когда творческий поиск дают участнику возможность раскрыть свой внутренний мир, происходящее мастерство, получить результаты коллег, детей, родителей.
Все участники конкурса прошли испытания. Но, как и в любом состязании, в конкурсе определился свой победитель.
![]() |
Победителем конкурса «Самый классный классный руководитель» стала классный руководитель 1а класса А-ШИ №28 Асекритова Оксана Ивановна.
2 место - Лазарева Наталья Росчеславовна, классный руководитель 4б класса С(К)ООШ №22
3 место - Бубякина Раиса Васильевна, классный руководитель 3б класса МОКУ С(4к)ОШ №4
Антоева Сайына Афанасьевна, классный руководитель 6в класса С(К)ООШ №22, стала лауреатом в номинации "Доброта и вдохновение", а Юмшанова Яна Игнатьевна, классный руководитель 3а класса МОКУ АОК, - "За творческий подход в работе с детьми".
Быть классным руководителем — это непростая задача. Искусство создания сложного коллектива из разных источников требует наличия средств и навыков распознавания личности каждого человека.
Работа классного руководителя тяжелая, но увлекательная и творческая. Главное — уметь чувствовать класс и любить его. Тогда создаётся неповторимая атмосфера, и школьная жизнь становится волшебной.
Как говорится: «Зорко лишь одно сердце. Самого главного глазами не видишь». Педагогическое сердце должно быть открытым, чтобы развивать в детях любовь к школе и воображение. Это секрет успеха классного руководства.
Праведных Валентина Ивановна, заместитель директора по воспитательной работе С(К)ОШ №22