Межпредметное образовательное событие в СОШ № 9 им. М.И. Кершенгольца
В МОБУ СОШ №9 им. М.И. Кершенгольца проведено интересное межпредметное образовательное событие. Актуальность межпредметных связей в школьном обучении очевидна. Она обусловлена современным уровнем развития науки, на котором ярко выражена интеграция общественных, естественнонаучных и технических знаний.
Мероприятие создано творческой группой учителей на практическом занятии курсов повышения квалификации «Системный подход к непрерывному естественнонаучному образованию», которое проходило в Центре профессиональных компетенций педагогов в рамках школьного проекта «Непрерывное естественнонаучное образование», куратором которого является Нина Петровна Черных, директор школы. Данный проект - победитель грантового городского конкурса проектов по повышению качества образования среди школ, объявленного Управлением образования г. Якутска.
«Добро пожаловать в Хогвартс!» Обучающиеся 10-11 классов в роли преподавателей Хогвартса провели занятия для выпускников 9 класса:
«Чтение рун» (химия-литература);
«Гадания на географических картах» (география-якутский язык);
«Магловведение» (биология-английский язык);
«Физлитика» (физика-литература);
«Зельеварение» (химия-английский язык);
«Магические существа» (биология-изобразительное искусство);
«Волшебные истории» (география-история);
«Астрология» (астрономия-литература);
«Звуковедение» (физика-музыка).
Образовательное событие ориентировано на знакомство с теоретическими и экспериментальными подходами и методами в области физики, химии, биологии, географии, а также формирования навыков решения школьниками практико-ориентированных задач. Главная цель мероприятия заключалась в том, чтобы показать ученикам важность школьного образования на основе межпредметных связей.
Выпускники проводили эксперименты, теоретические исследования, что расширяло их кругозор. Решали практико-ориентированные задачи на основе межпредметных связей и приводили в пример использование данных знаний в повседневной жизни. Девятиклассники работали в группах, анализировали, сравнивали, подбирали аналоги, и на общем собрании представляли свои проекты, посвященные популяризации научных профессий, доказывали важность научных знаний.
Проект «Непрерывное естественнонаучное образование» на сайте СОШ №9 им. М.И. Кершенгольца Ссылка