Прием документов педагогов образовательных организаций, проходящих аттестацию в МАРТЕ 2024 г.
Уважаемые руководители!
Прием документов педагогов, проходящих аттестацию в МАРТЕ 2024 года будет проводиться с 20 февраля по 01 марта 2024 г. включительно.
Образовательные организации ЦЕНТРАЛИЗОВАННО формируют и направляют на эл/почту: uo.attestat@yakadm.ru следующие документы своих педагогов:
- Скан заявления в Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки РС(Я);
- Педагогический портфолио, заверенный администрацией образовательного учреждения, загружается в яндекс-диск. В общих документах педагогов, проходящих аттестацию, необходимо указать ссылку для скачивания;
3. Скан документа, подтверждающий предыдущую аттестацию педагога;
4. Скан удостоверений повышения квалификации;
5. Аннотация (Excel) - каждого педагога необходимо заполнить одной строкой для формирования единого списка педагогов города Якутска;
6. Скан документа, подтверждающий регистрацию заявления в Госуслугах.
Дополнительно напоминаем!
Кроме направления аттестационных документов на эл/почту, педагогам, проходящим аттестацию в МАРТЕ, необходимо через сайт Госуслуги подать два документа, заверенные руководителем образовательного учреждения:
- Заявление
- Аннотация
Отдел мониторинга и развития образования (507-312)