Утвержден официальный логотип Года семьи
Оргкомитет Года семьи представил официальный логотип и фирменный стиль, разработанный командой АНО «Национальные приоритеты».
«Изображение сердца из двух половинок показывает две судьбы, которые создают семью, когда люди принимают решение быть вместе, чтобы продолжить жизнь и передать ее другим поколениям. В дизайн-концепции мы использовали образ двух соприкасающихся лебедей, очертания которых формируют сердце. Они символизируют любовь и преданность, пронесенные сквозь годы», — рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты», член оргкомитета Года семьи София Малявина.
Цветовое решение логотипа откликается в душе многих ностальгическими цветами именных бирок розового и голубого цветов, которые надевают малышам в роддомах сразу после рождения.
В Год семьи, который проводится в соответствии с указом Президента России Владимира Путина для популяризации государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения семейных ценностей, особое внимание будет уделено многодетным и многопоколенным семьям.
План основных мероприятий года утвержден Правительством. В течение года программа мероприятий Года семьи охватывает 89 российских регионов и рассчитана на взрослых и детей самого разного возраста.
В настоящий момент ведется разработка планов мероприятий во всех субъектах России.
Источник: сайт Правительства РФ.