Всероссийский практический форум «Управление качеством образования в условиях цифровой трансформации общества: подходы, технологии, результаты»

В городе Уфе прошел Всероссийский практический форум «Управление качеством образования в условиях цифровой трансформации общества: подходы, технологии, результаты». 

Данный форум проводился с 1-3 декабря Башкирским государственным педагогическим университетом им. М. Акмуллы под эгидой Министерства просвещения  Российской Федерации  
Целью форума является обсуждение вопросов обеспечения качественного образования, обобщение и распространения практического положительного опыта регионов России.
В рамках форума было запланировано проведение ряда мероприятий, в том числе Межрегиональный научно-методический семинар «Перспективы и проблемы полилингвального и поликультурного образования в РФ». 
Спикерами межрегионального семинара выступили: 
Тимофеева Анна Александровна, заместитель директора Департамента государственной политики и управления общего образования Минпросвещения РФ;
Хамраева Елизавета Александровна д. п. н. , заведующий кафедрой лингводидактики РКИ и билингвизма Московского педагогического госуниверситета. 
Нашу Республику по приглашению кафедры филологии Башкирского государственного педагогического университета им. М.Акмуллы представили:
Никифорова Т.И., к.п.н., доцент кафедры педагогики, Попова Л.В., к.п.н., доцент кафедры ДО ПИ СВФУ имени М.К. Аммосова, Иванова М.А. и Ордахов В.В., представители МБДОУ Центра развития ребенка №24 «Сардаана» г. Якутска. 

На научно-методическом семинаре был представлен опыт работы по билингвальному и полилингвальному образованию дошкольных образовательных организаций Республики, рассмотрены модели реализации педагогической деятельности по данному направлению, принципы модульного проектирования образовательной деятельности в рамках реализации региональной программы «Кустук» и возможности модульного проектирования и в полилигвальном образовании дошкольников.  
Иванова М.А. в своем выступлении представила опыт полилингвального образования в детском саду посредством модульного проектирования образовательного процесса и презентовала методическое пособие для полилингвальных ДОО «SITIS», разработанное коллективом детского сада «Сардаана», где представлен пример одного модуля «Большая польза маленького растения». В этом образовательном модуле SITIS реализуется погружение в языковую среду методом «увлекательного» обучения. Практическую часть и технологию внедрения иностранного языка по принципу «Одно лицо - один язык» представил Ордахов В.В., педагог английского языка 

В завершении работы форума признанным экспертом по билингвальному и полилингвальному обучению Хамраевой Е. А. отмечен научный подход в описании  опыта деятельности якутского детского сада. 
По итогам сравнительного анализа практик внедрения полилингвальной модели поликультурного образования, проведенного экспертами Министерства просвещения РФ, опыт работы детского сада №24 «Сардаана» города Якутска был признан одним из успешных.

 

Отдел дошкольного образования

Управления образования города Якутска

Карта сайта

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.