Список мероприятий ММСО для руководителей сферы образования
- «Клуб ректоров» — 29 апреля в 11.00
Public talk ректоров ведущих университетов о настоящем и будущем системы высшей школы. Как не потерять динамику развития и стать сильнее? Как сохранить включенность в мировое научно-образовательное сообщество? Каковы приоритеты программ развития вузов в 2022 году? Ссылка
- «Как высокотехнологичные проекты меняют экосистему и будущее образования?» — 29 апреля в 15.00
Уход с российского рынка многих зарубежных производителей техники, комплектующих и программного обеспечения перезагрузил систему образования. Вопросы импортозамещения вышли на передний план, а многие программы стратегического развития пришлось тотально пересмотреть. Перейти к программе
«Муниципалитеты»
Куратор — Ирина Патронова, ректор «Института развития образования« Орловской области.
Появление на ММСО 2022 нового кластера «Муниципалитеты» связано с их растущей ролью в модернизации образования. От эффективности работы муниципалитетов зависит качество образования в целом.
«Марка. Муниципалитеты» — 29 апреля в 13.00
Что и кто делает сегодня успешной образовательную систему? Как измерить качество работы муниципалитета. Какие есть валидные измерительные материалы для работы муниципалитета? Будущее муниципальных образовательных систем. Вектор развития и ближайшие перспективы. Перейти к программе
- «Рост. Муниципалитеты» — 30 апреля в 10.00
Что такое рост? Какими могут быть современные ресурсы для роста муниципальной системы образования? Финансы? Оптимизированные процессы? Бережливые технологии? Современные технологии? Цифра? Человеческий капитал? Цель проектной сессии - обсуждение векторов обновления управленческого цикла с ключевыми участниками и заинтересованными сторонами с ориентацией на лучшие муниципальные практики. Перейти к программе
- «ММСО. Руководитель образовательной организации»
Куратор — Людмила Серикова, проректор Академии социального управления.
Этот спецпроект артикулирует вызов сегодняшнего дня: управление школьной системой образования претерпевает эволюционные изменения и переходит от адаптивных принципов к преадаптивным. Как перенастраивать систему и ее элементы?
«Директор и коллектив. Формирование команды» - 29 апреля в 08.00
На сессии мы предлагаем рассмотреть этап формирования школьной команды: поиск сотрудников, включение в процесс, распределение ответственности. Как подбирать команду на основе ценностей организации? Как понять, что человек не вписывается в концепцию школы и какие инструменты позволяют минимизировать риски? Перейти к программе
- «Цифровой портфель директора школы: от потребности к наполнению» - 30 апреля в 10.00
Мы научились разбираться в цифровых платформах и работать с новым контентом, но до сегодняшнего дня для школьных управленцев остаются открытыми вопросы: как эффективно сочетать очные и дистанционные форматы в работе с педагогическим коллективом, как работать над созданием цифровых управленческих продуктов, каким образом максимально использовать цифровые ресурсы, оптимизируя процессы и сокращая, в том числе, временные затраты. Готовы обсудить цифровые решения, позволяющие запустить коммуникации, обеспечить процессы контроля, обработку больших данных и помочь директору школы заниматься развитием. Перейти к программе
- «Дополнительное профессиональное образование»
Куратор — Ангелина Золотарева, профессор Сочинского государственного университета.
Кластер задает вопросы и ищет ответы: чему и как учить сегодня педагогов, как организовать адресное сопровождение команд, в чем суть работы центров непрерывного повышения профессионального мастерства, как обеспечить взаимодействие центров ДПО с органами управления образования и профессиональными сообществами.
«Руководитель образовательной организации как субъект ДПО» - 30 апреля в 09.00
Для обеспечения деятельности и развития образовательной организации ее директор должен обладать актуальными управленческими компетенциями. От него во многом зависит успешность организации, активность управленческой команды, обеспечение необходимого качества образования. Но где черпает вдохновение сам директор? Что стимулирует его к профессиональному росту? Какие запросы предъявляет директор к системе ДПО? Отвечает ли образовательному запросу директора региональная система ДПО? Какие формы повышения квалификации эффективны в работе с директорами? Что сегодня может предложить директору формирующаяся единая федеральная система методического сопровождения? Какие риски и неопределенности современной мировой ситуации должен учитывать директор как субъект ДПО? Перейти к программе
- «Адресное методическое сопровождение педагогических и управленческих команд» - 29 апреля в 17.00
Профессиональное развитие педагогов в современной ситуации неопределенности требует поиска новых механизмов их сопровождения, помощи и поддержки. В поле дискуссионной площадки будут обсуждаться такие вопросы, как: кто может стать индивидуальным или коллективным субъектом сопровождения (педагоги, школьные, муниципальные, тьюторские и др. команды)? каковы механизмы создания инфраструктуры методического сопровождения (региональный, муниципальный, институциональный и личностный уровни)? какие ресурсы и инструменты сопровождения могут применяться в практике ДПО? Как сформировать региональный методический актив? что можно считать результатом сопровождения и как его оценить? Перейти к программе
Чтобы стать участником ММСО, достаточно пройти простую процедуру регистрации!
Принять участие в ММСО 2022 Ссылка