Онлайн-семинар «Буллинг в школе: причины, формы и модели профилактики»

В рамках Месячников психологического здоровья и  профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних, гражданской обороны в МАНОУ «Дворец детского творчества имени Ф.И. Авдеевой» педагогом-психологом Ким И.И.  29 октября был проведен онлайн-семинар «Буллинг в школе: причины, формы и модели профилактики».

Цель семинара: повышение психологической и профессиональной компетенции педагогов.

На семинаре педагоги познакомились с видами, особенностями и моделями профилактики буллинга. Даны рекомендации по работе с детьми, классом, родителями, на что обратить внимание, какие мероприятия важно проводить так, как в таких ситуациях страдает не только ребенок-жертва, а весь коллектив.

Педагогам дана информация для родителей, которую важно передать родителям и знать самим. Разобрали мифы о виновности жертвы. Дети выбирают в качестве жертвы обычно того, кто по какому-то признаку отличается от подавляющего большинства. Это может быть самый полный или худой ребенок, ребенок из самой богатой или бедной семьи, отличник, иностранец и т д. Поэтому говорить о «вине» жертвы бессмысленно: думаем, для каждого человека в мире найдется коллектив, к котором именно он будет «не таким». Поэтому никакое отличие не дает права другим делать кого-то жертвой.
Оказавшись в роли жертвы буллинга, ребенок получает огромное количество психических травм, которые неизбежно сказываются на его дальнейшей жизни…

Агрессор не меньше страдает от последствий буллинга, чем жертва, и что это не проходит бесследно и для него.
Таким образом, психологическая травля в школе является тем негативным для всех детей явлением, которое способно негативно повлиять на дальнейшую судьбу как жертвы,
так и агрессора.
Поэтому задача взрослых: не быть наблюдателем, не ожидать, что дети сами решат этот конфликт, а НЕМЕДЛЕННО  вмешаться и проинформировать и педагогов, и родителей и детей про суть происходящего с негативной оценкой любой формы травли любого ребенка.

Также, педагоги познакомились, как самим не стать жертвой кибербуллинга, чтобы обезопасить себя, на что обратить внимание.

В конце семинара получили информацию и посмотрели видеоролик про детский телефон доверия, куда обратиться за психологической помощью и в случае выявления опасного Интернет-ресурса.

Педагоги нашего Дворца активно участвовали в обсуждении, давали обратную связь и надеемся, что получили важную и нужную информацию для себя и для работы.

 

Дворец детского творчества имени ФИ Авдеевой

Карта сайта

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.