В Якутске обсудили стратегию развития психолого-педагогических классов
На базе МОБУ СОШ №17 в рамках городского педагогического форума профильного обучения, прошел круглый стол на тему «Развитие профильного обучения: приоритеты, ресурсы, решения». Центральной темой мероприятия стали актуальные вопросы создания, поддержки и масштабирования психолого-педагогических классов в современной системе образования.
Форум объединил 59 представителей образовательной сферы: руководителей и заместителей директоров образовательных учреждений, классных руководителей, а также представителей Якутского педагогического колледжа им. С.Ф. Гоголева.
Модератором дискуссии выступила Тамара Попова, заместитель директора Дворца детского творчества им. Ф.И. Авдеевой» и координатор Центра психолого-педагогической поддержки. Особое внимание участников привлекла презентация Елены Спасской, кандидата педагогических наук, начальника Управления межрегионального сопровождения Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Она представила передовой опыт РГПУ им. А.И. Герцена в развитии психолого-педагогических классов и эффективные практики их методического сопровождения.
Мероприятие стало высокопродуктивной площадкой для открытого профессионального диалога, позволив обобщить накопленный опыт и наметить шаги для дальнейшего развития сети психолого-педагогических классов.
По итогам работы мероприятия была принята резолюция, включающая следующие ключевые решения:
1. Оказать всестороннюю поддержку проектам и программам школ, входящих в методическую сеть психолого-педагогических классов.
2. Создать комплексную программу и детальный план работы для методической сети психолого-педагогических классов.
3. Поддержать внедрение проекта «Примерная рабочая программа дисциплины «Педагогика» в образовательный процесс.
4. Одобрить опыт РГПУ им. А.И. Герцена по развитию сети психолого-педагогических классов на федеральном уровне и активно участвовать в программах, реализуемых его Управлением межрегионального сопровождения.
Проведенное мероприятие не только подтвердило высокую актуальность развития профильного обучения, но и четко обозначило перспективные направления для дальнейшей работы в сфере психолого-педагогического образования, закладывая основу для подготовки квалифицированных педагогических кадров будущего.















