Круглый стол «Создание условий для индивидуальной образовательной траектории младшего школьника»

6 апреля 2017 года на базе МОБУ СОШ № 7 был организован круглый стол «Создание условий для индивидуальной образовательной траектории младшего школьника»  в рамках Форума работников образования г. Якутска «Профессиональный стандарт» для заместителей директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе и руководителей методических объединений учителей начальных классов.

Целью круглого стола было обсуждение системы работы по созданию условий для индивидуальной образовательной траектории младшего школьника. Перед участниками круглого стола выступила почетный работник СПО РФ, заслуженный работник образования РС(Я), Учитель учителей,  методист, преподаватель  Якутского педагогического колледжа им. С.Ф. Гоголева Наталья Егоровна Баишева с темой «Теоретические подходы организации  индивидуальной образовательной траектории младшего школьника». В практической части круглого стола опытом своей работы поделились Земляная Светлана Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОБУ СОШ №27, к.ф.н.; классный руководитель 2 «а» класса МОБУ СОШ №35 Лепчикова Марианна Николаевна и педагог-психолог МОБУ СПЛ Яковлева Любовь Гаврильевна.

По итогам работы круглого стола участниками  были предложены рекомендации:

  1. Предложить Управлению образования города Якутска организовать  курсы по организации работы индивидуальной образовательной траектории младшего школьника.
  2. Создать рабочую группу по разработке шаблона индивидуальной образовательной траектории младшего школьника с привлечением психологов, учителей начальных классов, социальных педагогов, методистов Якутского педагогического колледжа им. С.Ф. Гоголева.
  3. При оформлении индивидуальной образовательной траектории учащегося использовать шаблон, позволяющий проанализировать стратегически важную информацию, необходимую для ее успешной реализации.
  4. Продолжать сотрудничество образовательных организаций по вопросам совершенствования форм документов, регламентирующих индивидуальную образовательную траекторию учащегося.