Учителя начальных классов МОБУ СОШ №15 были в гостях в Саха Корейской СОШ

В рамках форума работников образования города Якутска «Профессиональный стандарт» коллектив учителей начальных классов  МОБУ СОШ №15 были в гостях в Саха Корейской СОШ. Нам была представлена работа методического объединения учителей начальной школы в виде презентации, были даны два открытых урока и два занятия по внеурочной деятельности.  
Урок русского языка во 2а классе провела Матвеева Лена  Константиновна.   На уроке учитель систематически развивает навыки каллиграфического письма учащихся. Содержание урока было оптимальным, методы обучения - словесный, наглядный. Формы работы - фронтальные. Учителем использовались следующие приемы активизации познавательной деятельности – это постановка проблемных вопросов, использование новых информационных технологий. Работа проводилась с использованием ИКТ.   Учитель использовал самопроверку. Очень плавно учитель подвел детей к теме урока. После выполнения заданий каждый ученик закрашивал лепестки ромашки, тем самым ребенок мог рефлексировать свою деятельность на каждом этапе урока.
Тему урока дети сформулировали самостоятельно. Учитель использует разные виды развивающих заданий и разнообразные виды деятельности.      Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. Ученики  показали умение продуктивно работать, наблюдать, делать выводы по увиденному, анализировать и обобщать свои знания.
Ефимова Елена Вячеславовна провела урок литературного чтения в 3б классе Константина Ивановича Паустовского « Стальное колечко». Учитель показала систему работы по изучению в социо - игровом стиле: множество и разнообразие приёмов, правила работы в группе, тренировку умения видеть, слышать, двигать других. На уроке осуществлён комплексный подход. .
Учебное занятие  Аржаковой Алёны Кузьминичны, преподавателя корейского языка и культуры.
Учебное занятие организовано с  использованием технологии  проблемного обучения и построено в соответствии с методическими требованиями. Формулируя проблемную ситуацию, преподаватель использует приёмы активизации учебной деятельности, которые позволяют обучающимся самим сформулировать задачи учебного занятия. При закреплении изученного материала используются взаимопроверка и самопроверка полученных знаний самими обучающимися. Преподаватель использует дифференцированный подход в обучении, учитывая уровень  подготовки  обучающихся.
Кружок: «Проектная деятельность».Руководитель: Атласова С.Г.
На занятии были использованы разные формы и методы работы. Задания были интересными и доступными, учитывались возрастные психологические  особенности обучающиеся.    

 

Информация МОБУ СОШ №15

Карта сайта

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.