Общественный смотр индивидуальных учебных проектов обучающихся 3-х классов в МОБУ «Табагинская СОШ»
7 мая в МОБУ «Табагинская СОШ» прошел Общественный смотр индивидуальных учебных проектов обучающихся 3-х классов (учителя Кондакова Г. В., Пирогова И. В.).
Цель - демонстрация умения владения языком обучения как средством общения, познания окружающего мира, а также саморазвития обучающегося.
Защита проектов состоялась перед широкой аудиторией учащихся и родителей. В экспертной комиссии работали: учитель физики Л. И. Уварова, учитель якутского языка
А. П. Сидорова, представитель родительского комитета школы Л. Б. Багаутдинова, воспитатель ДОУ «Родничок» С. А. Харюзова. На мероприятии присутствовала преподаватель ЯГСХА, кандидат ветеринарных наук Е. М. Петрова.
Процедура защиты проекта состояла из выступления обучающихся и ответов на вопросы присутствующих. К защите были представлены разные по содержанию и виду деятельности групповые проекты. Обоснован такой подход требованием времени. Министр просвещения РФ О. Ю. Васильевна в интервью ТАСС подчеркнула: «Акценты будут на информационную грамотность, креативность, на командную работу». Именно умение работать с другими, навыки командной деятельности востребованы в современном обществе. Эксперты образования считают, что командная работа, коммуникация, критическое мышление и креативность лучше всего развиваются в групповой проектной работе.
Каждый участник при защите проекта представлял свою часть работы индивидуально. Авторы свободно владели материалом, были готовы к ответам на вопросы. Одноклассники с интересом слушали выступления и задавали содержательные вопросы.
Все работы имели практическую значимость. Авторам проекта «Оригами-игротека» (авторы Белозёрова Алёна, Дорош Алина, Фёдоров Данил) поступил заказ от воспитателя детского сада - сделать оригами-игрушки для воспитанников. Материалы проекта «Богатства, отданные людям» (Зайцева Вероника, Чередник Анна), «Макет парка отдыха села Табага» (Маныкин Коля, Кушнарёв Саша) будут переданы в школьный музей. Проекты «Занимательные опыты по физике и химии» (Михайлов Андрей и Цой Дмитрий), «Мы – мультипликаторы» (Климентов Дьулуур, Мишанина Настя, Самойлова Елена, Штанаков Руслан), «Деревянные ложки – музыкальный инструмент» (Болуров Дима, Григорьев Саша, Красков Руслан, Татарников Дима), «Путешествие в мир увлечений» (Винокуров Иван, Голубь Мира) могут быть использованы при организации мероприятий с учащимися начальных классов и воспитанниками ДОУ. В некоторых проектах авторам помогали одноклассники-волонтёры (при изготовлении макета парка, ансамблевой игре на ложках). Работы «Старинные здания села Табага» (Голубь Никита, Савельева Настя), «Картофельные чипсы «Ямщицкие» (Павлов Дамир, Стародубцева Настя), «Животные на войне в произведениях писателей-фронтовиков» (Климентова Дайаана, Павлов Стас) рекомендованы для участия в школьных научно-практических конференциях.
Всем участникам были вручены дипломы об успешной защите проекта в «Общественном смотре индивидуальных учебных проектов».
Желаем ребятам дальнейших творческих успехов!
Кондакова Г. В., учитель начальных классов
Пирогова И. В., учитель начальных классов.