Об итогах конкурсов Конституционного суда Якутии

В Конституционном суде Республики Саха (Якутия) подведены итоги конкурсов школьных сочинений «Конституция и я» и студенческих эссе по вопросам конституционной (уставной) юстиции субъектов РФ, конкурса детских рисунков "Конституция глазами детей".

Проведение конкурсов посвящено 25-летию образования Конституционного суда республики. Целями конкурсов являются популяризация, расширение и углубление знаний о Конституции Российской Федерации и Конституции (Основном законе) Республики Саха (Якутия) среди учащейся молодежи республики, повышение ее правовой грамотности, воспитания уважения к праву.

В конкурсах широкое участие приняли учащиеся школ из разных улусов и районов республики, а также студенты вузов, техникумов и колледжей. Всего на конкурс школьных сочинение поступило более 160 работ, в конкурсе студенческих эссе участвовали 38 работ. По итогам оценки конкурсных работ были установлены авторы лучших работ. Списки победителей конкурсов опубликованы в протоколах, размещенных на официальных сайтах организаторов конкурса.

Среди участников и победителей конкурса есть учащиеся и воспитанники из образовательных учреждений города Якутска.

Конкурс школьных сочинений «Конституция и я».

 Возрастная  категория:

 1-4 классы жюри присудило следующие оценки:

1 место – Яковлева Айта, МОБУ ЯГНГ

 5-7 классы  

1 место - Васильев Милан, МОБУ Кангаласской СОШ

3 место – Мишлимович Софья МОБУ СОШ № 10

8-11 класс  2 место – Окороков Кузьма  МОБУ ЯГЛ

 

Итоги  конкурса детских рисунков «Конституция глазами детей»

1 место - Акимова Аня, работа «Я имею права», МБДОУ ЦРР д/с №26 «Кустук», группа «Брусничка». Руководитель - Николаева Н.П.

2 место - Винокуров Айгал,  работа «Право на жизнь», начальная школа-лаборатория МОБУ ЯГНГ при ФГАОУ ВО «СВФУ им. М.К. Аммосова».

 

Использован материал пресс-центра Конституционного суда РС(Я)

Карта сайта

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.