О повышении квалификации для учителей математики начальных и 5 классов по теме «ФГОС: формирование УУД, технологии и поурочное планирование уроков математики»

Издательство «Дрофа»

МОБУ СОШ №5 г.Якутска

Центр дополнительного образования в РС(Я)

 «Образование. Плюс»

Лектор  Сибирского института развивающего обучения г.Томск

Основа сдачи ЕГЭ и ОГЭ

закладывается в начальной школе.

 

ПРОГРАММА

повышения квалификации

для учителей математики начальных и 5 классов по теме

 «ФГОС:  формирование УУД, технологии и поурочное планирование уроков математики»

 

Категория обучаемых: учителя начальных классов, работающих по разным УМК и учителя математики основной школы, работающих по новому ФГОС.

Место проведения: МОБУ СОШ №5 г.Якутска.

Сроки  обучения: со 3 августа по 8 августа 2015 года. Рабочее время программы: 9.30 – 18.00 часов с перерывом на обед и короткими переменами по необходимости.

Начало программы: 3 августа в 14.00 часов.

 

Объем часов и итоговые документы: 72 часа с выдачей удостоверения установленного образца. Итоговые документы на бланках РФ по требованиям к защищенной документации уровней «А», «Б» и «В» на основе патента на обучение в РС(Я) №14471400006548 от 01.02.2014г.

 

Лектор программы: Бура Мария Николаевна, методист по математике Сибирского института развивающего обучения «Пеленг», заместитель директора школы г.Томска,  Егорова Наталья Егоровна, к.п.н., зам.директора МОБУ СОШ №7.

 

Стоимость обучения по программе: При наборе группы 15 слушателей – цена программы -  7000 рублей, свыше 25 человек стоимость обучения составит 6000 рублей.

Заявку в произвольной форме направлять на адрес электронной почты  nshilova2003@list.ru

Контактный телефон для связи: 89241734838, Шилова Надежда Александровна; 89244619622, Егорова Наталья Егоровна.

 

В программе:

Нормативное сопровождение введения ФГОС в начальной и основной школе. Теоретические основы реализации ФГОС: теория периодизации, теория учебной деятельности, теория содержательного обобщения.  Проектирование содержания предметной области «Математика», ориентированного на  качественно иные знания. Формирование основных теоретических понятий курса «Математика» (понятие величины, действительного и целого неотрицательного чисел, учебной задачи и др.), реальные жизненные ситуации (к примеру, введение смысла умножения). Система  ключевых учебно-практических задач,  формирующих обобщенные способы действий по предмету «Математика». Универсальные учебные действия курса «Математика»: методика формирования, мониторинг. Формирование обобщенного способа решения задачи как универсального учебного действия. Структура урока математики: целеполагание, формирование понятия, открытие новых знаний, моделирование, формирования способа действия, контроля, оценки. Достижение метапредметных результатов.  Методика организации коллективно-распределенных форм деятельности. Методы формирования мыслительных операций: анализ, рефлексия и планирование.